Inchcape

Тест-драйв Range Rover Evoque

Можно сколько угодно восхищаться техническими характеристиками и любоваться внешним видом, но полное представление о Range Rover Evoque даст только тест драйв.

Записаться на тест-драйв

Evoque – модель элегантная. Выглядит дорого и респектабельно. При ее виде закрадываются сомнения: сможет ли этот автомобиль премиум-класса справиться также эффективно с бездорожьем, как другие модели Рендж Ровер – выносливый Defender и массивный Discovery? Как показал тест драйв Рендж Ровер Эвок 2016 года выпуска – справиться. У этой модели общие линии предшественника остались, но разработчики привнесли немного нового – несколько изменили рисунок задних фонарей и обновили переднюю решетку и бампер. А вот стеклянная крыша в базовой модели не предусмотрена и идет за дополнительную плату. Но с ней внедорожник выглядит современнее как при взгляде снаружи, так и изнутри.

Куда заметнее изменения, произошедшие под капотом авто. Аналогичные ощущения дает, кстати, и тест драйв Рендж Ровер Эвок 2017 года выпуска, который от модели-2016 в ходовом плане не отличается (существенное отличие лишь в наличии в более современном авто информсистемы InControl Touch Pro). Установленный новый турбодизель TD4 имеет всего 180 «лошадиных сил» против 190, которые были у SD4. Разница в 10 л.с. при езде чувствуется. Вместе с тем новый агрегат экономичнее и экологически чище. Вариант же на 150 л.с. вообще снижает расход топлива до 4 литров на 100 км, что, как показывает тест драйв Evoque, делает это авто самым экономичным среди всех этой марки. Впрочем, для любителей мощности и скорости, не жалеющих денег, есть вариант с бензиновым двигателем, в 240 л.с. Как показало наше испытание, авто уверенно себя чувствует не только в бездорожье, на грунтовых дорогах, но и на трассе. Легко управляемая и маневренная. А что еще нужно?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.