INCHCAPE

ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Независимость и свобода передвижения — важнейшие преимущества владения автомобилем. Программа сохранения мобильности направлена на то, чтобы Вы всегда наслаждались ими, даже в период проведения технического обслуживания или ремонта Вашего Land Rover.

Варианты сохранения мобильности:

1. Вызов такси ко входу в дилерский центр. 
2. Бесплатный трансфер до ближайшего метро.
3. Предоставление подменного автомобиля при условии наличия свободного а/м.

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. При прохождении планового технического обслуживания для обладателей сертификатов «Сервисный пакет»*. 

НА ВРЕМЯ РЕМОНТА

При любом ремонте, признанном гарантийным, со сроком выполнения работ более трех дней, независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен раньше. Подменный автомобиль предоставляется в случае наличия свободного а/м.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Клиенты категории Platinum имеют право получить подменный автомобиль во время проведения кузовного ремонта на срок до 10 суток.

Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля. Клиенту необходимо заранее проинформировать дилера о потребности в подменном автомобиле для его резервирования при предварительной записи.*

Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у любого официального дилера компании Jaguar Land Rover или по телефонам Информационного центра Jaguar Land Rover (24 часа, звонок бесплатный):

Россия: 8-800-200-80-81 
Беларусь: 8-820-0071-80-81 
Казахстан: 8-800-200-80-81
Армения: +374 60-70-9110

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.